Гайд по игре Ciri Trainer (Тренер Цири) по всем главам на русском

Контент создан с художественными и развлекательными целями ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ СОВЕРШЕННОЛЕТНЕЙ АУДИТОРИИ. Если вы не достигли 18 (восемнадцати) лет, ВЫ ДОЛЖНЫ НЕМЕДЛЕННО ПОКИНУТЬ ЭТУ СТРАНИЦУ. Все участники сцен вымышлены и являются совершеннолетними.
Содержание
  1. Базовые механики
  2. Специальная система сохранения (SSS)
  3. Вступление
  4. Каэр Морхен
  5. Начало игры
  6. Глава 1
  7. «Базовая подготовка»
  8. «Обучение рукопашному бою»
  9. Бой с неккером
  10. Бой с гарпией
  11. «Обучение алхимии»
  12. «Новый учитель»
  13. «Магическое обучение»
  14. «Магический магазин»
  15. Журнал «Игривые ведьмы №1»
  16. Журнал «Игривые ведьмы №2»
  17.  «Лесной житель»
  18. «Подземные секреты» (необязательный)
  19. Упыри и альгули (необязательный)
  20. «Подглядывающий» (необязательный)
  21. «Зима близко»
  22. Подсказки
  23. Глава 2
  24. Механика подземелья
  25. Галерея подземелья
  26. Празднование Саовина
  27. Подземные секреты
  28. Зимние тренировки
  29. Свежие яйца
  30. Теория алхимии
  31. Теория магии
  32. Неожиданный гость
  33. Озорное чтение
  34. Вечерняя вечеринка
  35. Двое рыжих
  36. Древние знания
  37. Последний бой
  38. Подсказки
  39. Глава 3
  40. Послушание 1 и Разврат 1
  41. Послушание 2 Разврат 1
  42. Послушание 3 Разврат 2
  43. Послушание 4 Разврат 3
  44. Послушание 5 Разврат 4
  45. Послушание 6 Разврат 5
  46. Послушание 7 Разврат 6
  47. Послушание 7 Разврат 7
  48. Квунт
  49. Карты Cwunt в 3 главе
  50. Глава 4
  51. После нападения
  52. Разветвление
  53. Комната для солдата
  54. Путь к восстановлению
  55. Ласточка
  56. Темные воспоминания
  57. Продвинутое обучение
  58. Мастер меча
  59. Вторжение вампиров
  60. Мегаскоп Трисс
  61. Эльфы и драконы
  62. Солдатские мечты
  63. Восстановление подземелья
  64. Новое наказание
  65. Подсказки
  66. Глава 5
  67. Последняя зима
  68. Первый босс
  69. Ритуал
  70. Выбор концовки
  71. Как победить Дикую охоту
  72. Магическая фигурка
  73. Обучение колдуний
  74. Алхимичка
  75. Контроль разума
  76. Стены замка
  77. Сохранения

Перевод на русский оригинального руководства по игре «Ciri Trainer», написанного разработчиком. Включает объяснение игровых механик, пошаговый алгоритм дествий для прохождения всех квестов и открытия всех сцен.

Полное видео прохождение игры без цензуры можно посмотреть тут.

Базовые механики

Цири и главный герой обладают допплер разными навыками. Их совершенствование является одной из главных целей в игре «Цири Тренер».

Навыки Цири:

  • Рукопашный бой: открывает новые атаки
  • Алхимия: позволяет создавать новые предметы на алхимическом столе
  • Магия: открывает новые заклинания
  • Послушание и разврат: открывают новые сцены и возможности, часто необходимые для продвижения по игре.

Навыки главного персонажа:

  • То как Цири воспринимает вас. Этот показатель может улучшаться или ухудшаться в зависимости от определенных действий. Если он упадет до нуля, Цири уйдет и
    игра будет окончена.
  • Аксий. Мастерство знака Axii, который позволяет контролировать разум. Чем выше мастерство, тем больше возможностей становится доступным.

Специальная система сохранения (SSS)

Хотя вы можете использовать обычные сохранения в Ciri Trainer, они могут стать ненадежными, если выйдет обновление (сейчас игра уже вышла полностью и это не актуально). Чтобы смягчить эту проблему, мы используем специальные сохранения между главами. Таким образом, если возникнет необходимость начать новую игру, вы сможете загрузить любое из этих специальных сохранений, пропустив столько глав, сколько глав уже прошли.

В каждой главе разрешено делать только одно специальное сохранение. Чтобы перезаписать его, вам нужно будет пройти всю главу заново.

Вступление

Каэр Морхен

Эту часть игры Ciri Trainer можно пропустить. Хотя здесь есть несколько важных решений, которые необходимо принять, игра позволит вам принять их, прежде чем перейти к первой главе.

Сюжет вступления довольно линеен: после того, как вы вошли в замок и провели там ночь, нажмите на книгу, чтобы найти карту, затем нажмите на карту, чтобы
чтобы ознакомиться с окружением. Затем нажмите на дверь.

После короткого события нажмите на камин, чтобы разжечь огонь (если не уже развели его), нажмите на карту, а затем на дверь.

После еще одного короткого события нажмите на кровать, чтобы лечь спать.

На следующий день у вас есть возможность украсть монеты из мешка с монетами. После того, как вы решите, что делать с деньгами, нажмите на книгу, чтобы прочитать письмо.
Потушите огонь и нажмите на маленькое отверстие в стене, чтобы спрятаться.

После очередного события щелкните на кровати, чтобы перейти на следующий день. Следующий день начинается с прибытия Цириллы.

С этого момента ваши действия будут влиять на прокачку, поэтому выбирайте тщательно.

После диалога с Цириллой нажмите на кровать, чтобы перевести время вперед. Цири придет в гости и попросит сказку на ночь. После сказки вы сможете выбрать имя для своего персонажа. Обратите внимание, что некоторые имена, такие как «Трисс» или «Геральт», не могут быть использованы.

На следующий день предстоит решить, на каком навыке Цирилла сосредоточится в течение следующих нескольких лет. Выбранный навык получит +1 в следующей главе, ускоряя ее обучение. Вы можете выбирать между навыками рукопашного боя, алхимии и магии.

После того как закончите писать письмо, нажмите на дверь, чтобы вызвать Цири. Интро закончится после нескольких событий: Если вы не пропустили введение, Ciri Trainer сохранит  прогресс перед началом следующей главы.

Начало игры

Глава 1

Прохождение 1 главы без цензуры.

Нажмите на книгу, чтобы прочитать письмо. Затем на сундук, чтобы открыть его. Продолжайте нажимать на сундук, пока не получите песочные часы, затем нажмите на них, чтобы
чтобы перемотать время. Цири придет в гости. После нескольких разговоров она уйдет.

Начинайте щелкать по каждому предмету в комнате, один за другим, пока Цири не вернется и не положит свою куклу на стол. Нажмите на дверь, затем еще раз на дверь, чтобы снова вызвать Цири. В конце концов, кликните на кровать, чтобы запустить следующий день.

Нажмите на дверь и вызовите Цири. После того как вы поговорите с ней, начнется основная игра.

На этом этапе ваша цель — завершить несколько квестов. Глава закончится, как только как только вы их выполните. Нажмите на книгу на столе, чтобы открыть журнал квестов. Вы заметите, что там есть несколько заданий, помеченных как «необязательные»: не стесняйтесь игнорировать их, если хотите.

«Базовая подготовка»

Это ваша основная цель в главе. Квест будет выполнен, как только завершите задания «Обучение рукопашному бою», «Обучение алхимии» и «Обучение магии».

«Обучение рукопашному бою»

Обучение рукопашному бою состоит из двух этапов:

  1. Обучение Цири до тех пор, пока она не повысит уровень навыка рукопашного боя. Каждый уровень навыка открывает новые атаки.
  2. Полевые испытания, где она должна проверить свои навыки в бою. В сражениях ваша цель — выбрать подходящие варианты в зависимости от типа противника и его или ее действий.

Дождь и снег могут усложнить тренировки: Цири может даже простудиться, после чего ей потребуется несколько дней на восстановление.

Призовите Цириллу в свою комнату, выберите тренировку и поговорите о тренировке рукопашному бою. Это вызовет квест «Магазин магии» (если он не был активирован
попыткой прокачать алхимию). После завершения задания вы получите доступ в «Лавку колдуний», щелкнув по мешку с монетами на столе.

Теперь вам нужно купить Цири меч: вы можете выполнять контракты, чтобы заработать достаточно денег для его покупки.

Как только вы получили меч, экипируйте им Цири (вы можете получить к нему доступ из экрана инвентаря) затем снова поговорите о тренировках рукопашного боя. После короткого диалога вам придется победить тренировочный манекен.

Это очень просто, нужно атаковать манекен до конца. Если выбрали навык рукопашного боя во время вступления, Цири без труда одержит победу. В противном случае придется повысить ее навык рукопашного боя и повторить попытку.

Как только вы закончите с манекеном, нужно будет найти нового врага для Цири. Отпустите Цири и нажмите на дверь, чтобы выбрать соответствующую опцию. Это разблокирует Неккеров для тренировки ближнего боя.

Бой с неккером

Вызовите Цири и снова выберите тренировку ближнего боя. Ей придется сразиться с Неккером. Это первый настоящий бой в игре, и вам нужно выбрать правильные варианты, чтобы победить:

  1. «Уклониться», когда он использует когти,
  2. «Отступить», когда он использует клыки.
  3. Обратите внимание, что вы можете парировать «Грязную атаку», используя «Удар», но это будет доступно только после того, как вы достигнете навыка рукопашного боя 2.

После боя с Неккером продолжайте тренировать навык рукопашного боя до 2. Теперь снова придется сражаться с неккером, но уже не получив урона. Если получите урон, придется повторить попытку.

Бой с гарпией

Отпустите Цири и нажмите на дверь в поисках нового врага: так вы откроете гарпий.

Обратите внимание, что вы не сможете победить гарпий без Дымовых бомб, поэтому Цири сначала нужно научиться их делать.

Вы можете попытаться сразиться с гарпией, но придется либо убежать, либо потерпеть поражение.

Для использования предметов в бою требуется алхимический пояс, который можно приобрести в магазине колдуньи.

  1. Как только получите доступ к дымовым шашкам, используйте одну из них в начале боя, чтобы гарпия не смогла увернуться от атак.
  2. Используйте «Боковой бросок», когда гарпия ныряет,
  3. Используйте «Уклонение», чтобы избежать когтей.

На третьем уровне рукопашного боя вы откроете прием «Контратака», которая эффективна против всех атак гарпии и наносит при этом урон.

Обратите внимание, что на борьбу с гарпиями расходуется одна дымовая шашка.

Как только вы достигнете 3-го уровня, нужно будет сразиться с гарпией без не получив урона. Это завершит квест.

«Обучение алхимии»

Обучение алхимии состоит из трех этапов: сбор ингредиентов, тренировка навыка алхимии и создание предметов на алхимическом столе. Некоторые ингредиенты можно собрать, убив монстров, а некоторые другие могут быть собраны в любое время. Сбор немного повышает навык алхимии, но не так сильно, как обучение.

Обучение алхимии проходит в вашей комнате, за алхимическим столом рядом с дверью.

Цири лучше тренируется в дождливые или снежные дни и хуже в солнечные.

Как только навык алхимии станет достаточно высоким и вы соберете достаточно ингредиентов, то сможете создавать бомбы и зелья с помощью алхимического стола. Обратите внимание, что при низком навыке алхимии изготовление бомб и зелий приведет к к взрывам (хотя это не имеет никаких негативных эффектов и ингредиенты
не расходуются в процессе).

Призовите Цириллу в свою комнату, выберите обучение и поговорите об «Алхимии». Это вызовет квест «Волшебная лавка» (если он не был вызван ранее). После выполнения квеста вы получите доступ к Волшебной лавке, нажав на мешок с монетами на столе.

Теперь необходимо снабдить Цири алхимическим оборудованием: вы можете выполнять контракты, чтобы заработать достаточно денег для его покупки.

Ваше первое задание будет заключаться в сборе навоза Неккера и пепла Неккера, чтобы изготовить из них дымовую бомбу. Вы можете получить доступ к сбору в меню обучения алхимии.

Для того чтобы собрать Пепел Неккера, необходим навык рукопашного боя не ниже 1.

После того как вы их соберете, нажмите на алхимический стол и попробуйте изготовить дымовую шашку. Если навык алхимии Цири не равен 1, создание бомбы будет неудачным. Повысьте навык алхимии до 1 и попробуйте создать бомбу снова.

После того как дымовая бомба будет изготовлена, проверьте сундук на наличие алхимических томов. Откроется новый рецепт «Глубокая глотка«, который может исцелить Цири. Для изготовления требуется два ингредиента: Сок дриады из квеста «Лесной житель» и сок Доплера (он же «Липкая жидкость»).

Сок Доплера вы можете собрать после разблокирования хотя бы одного задания «Ведьмака», нажав на сундук ночью.

Когда у вас будут оба ингредиента, тренируйте Цири, пока она не достигнет навыка алхимии 2. Затем сделайте хотя бы один флакон «Глубокой глотки», чтобы завершить квест.

«Новый учитель»

Как только улучшите навыки рукопашного боя или алхимии, вы получите возможность возможность написать Трисс письмо с приглашением в замок. Нажмите на чернильницу и подождите два дня, чтобы получить ответ. Это вызовет другой квест, «Лесной житель», который потребует от вас собрать немного Сока дриады для Трисс.

Как только у вас будет 10 флаконов, отправьте их Трисс, а затем подождите еще два дня, чтобы получить ее ответ.

Теперь нужно подготовить комнату для Трисс. Нажмите на карту на столе, чтобы открыть меню строительства. Вам нужно выполнить три задания:

  • расчистить завалы,
  • построить жилые помещения,
  • построить комнату.

Вам понадобится золото и материалы. Материалы можно купить в магазине колдуньи или найти во время исследования подземелья. Строительство займет несколько дней.
Когда все постройки будут готовы, снова нажмите на чернильницу, чтобы пригласить Трисс.

После короткой сцены Трисс прибудет в замок, разблокировав квест «Магическое обучение«. На этом задание новый учитель будет завершено.

«Магическое обучение»

Квест запускается, когда получаете доступ к обучению магии в первый раз после приезда Трисс в замок. Магическое обучение не зависит от погоды.

Если выбрали магию в качестве направления обучения Цири во вступлении, она получит подарок от Трисс немедленно, и следующая цель будет состоять в том, чтобы достичь 2-го уровня в Магии.

В противном случае придется продолжать тренировать Цири, отправляя ее к Трисс, пока ее Магия не достигнет 1-го уровня.

На первом уровне магии Цири получит от Трисс свое первое платье.

Оно не может быть использовано для обучения в первой главе, но пригодится в последующих. Вы можете свободно переключаться между платьем и доспехами на экране снаряжения Цири.

Когда достигнете 2-го уровня в навыке магии, Трисс научит Цири ее первому заклинанию «Разоблачение«. Оно пригодится во время сражений с врагами, которые могут
становиться невидимыми.

«Магический магазин»

Чтобы тренировать навыки ближнего боя и алхимии, необходимо приобрести определенные предметы. Задания «Обучение рукопашному бою» и «Обучение алхимии» вызывают этот квест.

Нажмите на чернильницу, чтобы написать письмо Трисс, а затем подождите два дня. Прочитав ее ответ, вы откроете Лавку колдуний и квест будет завершен.

Журнал «Игривые ведьмы №1»

Через 30 дней после разблокирования Лавки колдуний вы получите письмо от человека по имени Гамбит. Он предложит обменять первый выпуск PlayWitch на 500 оренов. Нажмите на
на чернильницу, чтобы отправить деньги, и подождите несколько дней. Прочитайте его ответ.

Это позволит разблокировать первый выпуск PlayWitch и завершить квест. Вы можете посмотреть все доступные выпуски, нажав на сундук.

Теперь вы можете производить Липкую жидкость, нажав на сундук ночью и выбрав «Мастурбировать». Чем больше выпусков у вас есть, тем больше флаконов вы сможете производить каждую ночь. Это позволит продвинуться в задании «Обучение алхимии», так как для изготовления «Глубокой глотки» нужна Липкая жидкость в качестве одного из реагентов.

Журнал «Игривые ведьмы №2»

Второй выпуск «Игривый ведьм» в Цири Тренере можно получить сразу после того, как Трисс прибудет, и после получения первого выпуска.

Посетите ее комнату (нажмите кнопку «Посетить» на экране карты замка) и поговорите с ней о Ложе Чародеек. Отправьте еще одно письмо Гамбиту. Он ответит 3 письмами, которые придут одно за другим. После последнего письма вы должны отправить ему 1000 орен, чтобы разблокировать второй выпуск журнала.

Вы получите выпуск через через несколько дней, завершив квест.

 «Лесной житель»

Задание начинается с того, что Трисс просит добыть склянки с соком дриад. Нажмите на дверь, чтобы начать искать дриад по всему замку. Вызовите Цири и поговорите с ней о соке дриад. После этой сцены снова вызовите Цири.

Теперь есть два пути продвижения:

  • отшлепать Цири,
  • использовать Аксий, чтобы убедить ее.

Чтобы избежать порки, понадобится навык Axii второго уровня.

Убедив Цири, снова отправьте ее к дриаде. После этой сцены нужно будет найти книгу о дриадах. Нажмите на сундук, чтобы открыть книжную полку, затем на книжную полку. Найдите
книги. Это вызовет необязательный квест «Упыри и альгули».

Откройте инвентарь и нажмите на книгу «Тени Брокилона», чтобы Цири начала читать. Выйдите из инвентаря и подождите несколько дней, пока она не закончит чтение. Призовите ее в свою комнату и отправьте к дриаде. После очередной сцены вызовите ее снова и поговорите о Соке. Это завершит квест, теперь вы сможете посетить дриаду в любое время, чтобы получить больше сока.

Сцена 18+ с дриадой без цензуры.

«Подземные секреты» (необязательный)

В начале игры вы откроете доступ к подземелью замка. Вы можете посетить его в любое время, чтобы собрать случайные ресурсы.

Чтобы завершить квест, нужно посетить подземелье 28 раз.

Каждые 7 раз вы будете встречать Цири, после чего произойдет короткое событие.

Упыри и альгули (необязательный)

Вы можете выполнить этот квест во время поиска книги о дриадах на книжной полке. Прочитайте книгу под названием «Упыри и алгули» в своем инвентаре. После короткого события призовите Цири и снова используйте книгу. Это разблокирует другое наказание.

Отшлепайте ее за ненадлежащее изучение книги, чтобы завершить квест.

С этого момента вы можете использовать книгу как повод наказать ее в любое время.

«Подглядывающий» (необязательный)

После того, как Цири начала собирать алхимические ингредиенты, она иногда будет посещать озеро, чтобы искупаться. Когда это произойдет, вы увидите символ «???» в значке
для «Активности Цири».

Нажмите на дверь, чтобы проверить ее. Это откроет первую часть сцены в галерее №1.

После этого события вызовите Цири и используйте на ней Аксий, чтобы изменить место купания. Для этого нужен навык Axii не ниже первого уровня. Теперь подождите несколько дней пока она снова не пойдет к озеру, и подглядывайте за ней. Это откроет вторую часть сцены галереи №1.

Снова используйте Axii, чтобы убедить ее вернуться на то же место. Затем подождите, пока Цири примет ванну, и снова подглядывайте за ней: это завершит квест и откроет третью часть галереи №1.

Сцена без цензуры.

«Зима близко»

Заключительный квест первой главы. По мере продвижения в обучении Цири вам будут начнут сниться странные сны. В конце концов, нужно будет поговорить с Трисс о Цири ночью (используйте кнопку «Посетить» на экране карты замка).

Дождитесь ночи и нажмите на дверь, чтобы навестить Цири.

После этого Геральт будет случайным образом посещать Трисс по ночам (активность Цири в в правом верхнем углу изменится на «Визит Геральта!»), во время его визитов продолжайте посещать Цири, пока не увидите все варианты сцен подглядывания (это откроет сцену галереи №4).

Сцена без цензуры.

После этого будет предоставлен выбор:

  1. попытаться трахнуть Трисс,
  2. оставить ее только Геральту (этот выбор повлияет на концовку).

Если решите проигнорировать Трисс, то не сможете разблокировать сцену галереи №5, так что подумайте о сохранении игры перед выбором. Вы можете
разблокировать сцену, затем загрузить сохранение и выбрать другой вариант, если если хотите оставить ее Геральту.

Мы рекомендуем ни Трисс, ни кого бы то ни было еще не игнорить, так как только так можно разблокировать максимум персонажей для участия в хорни-сцене в последней главе.

Квест будет завершен, если решите проигнорировать Трисс. В противном случае посетите Трисс и поговорите с ней. Она попросит собрать пепел Туманника, а возможность собрать его откроется в меню обучения алхимии. Однако, чтобы победить Туманника потребуется 2 уровня в магии и изучение заклинания «Разоблачение» у Трисс.

Как только получите пепел, отдайте его Трисс, чтобы разблокировать сцену галереи № 5.

Сцена без цензуры.

На следующий день после завершения всех основных заданий сюжет автоматически продвигается вперед и глава заканчивается. Игра сохранит прогресс, что позволит пропустить первую главу в будущих обновлениях.

Подсказки

  1. Пока Цири находится в вашей комнате, вы можете один раз поласкать ей грудь.
  2. Если вы хотите сделать это ее еще, нужно обучить Аксия до уровня 2 и использовать его на Цири в ее комнате.
  3. Вы можете использовать эликсир «Глубокой глотки» на Цири перед поркой, чтобы войти в «Режим удовольствия». Тогда Цири будет наслаждаться своим наказанием больше, чем обычно.
  4. Платье, которое Цири получила от Трисс, защитит ее от Аксия. Не забудьте обязательно переодеть ее, прежде чем использовать знак на ней.

Глава 2

Полное прохождение без цензуры.

Механика подземелья

Глава 2 добавляет в Цири Тренер подземелье, которое вы обнаружите в начале. После того как восстановите хотя бы одну клетку и повысите навык магии Цири до 3, вы сможете захватывать монстров, используя знак Ирден в бою, когда здоровье монстра снизится до 1 хп

В подземелье Цири может собирать особые ингредиенты с монстров и использовать их для новых алхимических рецептов.

Пойманных монстров следует кормить, так как монстры с максимальным голодом будут терять здоровье каждый день. Это стоит 25 оренов или потребляет пищу, например, яйца гарпии.

Монстры также будут терять здоровье, если вы собираете с них ингредиенты когда их плодовитость низка. Плодовитость и здоровье увеличиваются каждый день, если монстры не голодны.

Монстры с 0 здоровья удаляются из клетки и нужно ловить новых. Вы также можете освободить любого монстра в любое время.

Фазы луны влияют на количество ингредиентов, которые вы получаете от монстров:

  • Полнолуние — лучшее,
  • Новолуние — худшее.

Фазу луны можно посмотреть в левом верхнем углу экрана подземелья.

Галерея подземелья

Специальная галерея для сцен с монстрами была добавлена в Главу 2. Вы можете получить доступ к ней, нажав на кнопку «Сцены монстров» в Галерее.
Конечно, вам нужно разблокировать сцены в игре, прежде чем они будут добавлены в галерею.

Празднование Саовина

Самый первый день второй главы заскриптован, вы можете участвовать только в квесте квесте «Празднование Саовина«.

После диалога с Цири нажмите на дверь, чтобы начать событие с Трисс. После этот нажмите на карту и посетите комнату Цири, чтобы увидеть другое событие.

В конце концов, снова нажмите на дверь и вызовите девушек в свою комнату, чтобы начать финальное событие квеста. Это завершит задание и начнет другое, «Подземные секреты«.

Нажмите на кровать, чтобы спать до следующего дня. Переход на следующий день вызовет квест, «Зимние тренировки«.

Подземные секреты

Нажмите на дверь, чтобы исследовать подвал. Обратите внимание, что в большинстве случаев подвал замка недоступен в ночное время. После события вы разблокируете локацию «Подземелье» и сможете посетить ее, щелкнув по карте на столе.

Это также открывает возможность отправлять Цири в подземные пещеры, где она почти наверняка столкнется с монстрами. Это даст возможность собрать некоторые реагенты.

Посетите подземелье. Ваша цель — отремонтировать 3 клетки. Каждая из них требует несколько строительных материалов и пары дней работы. Если недостаточно материалов, можете найти их, исследуя подвал или купив их в магазине колдуньи.

После того как все клетки будут восстановлены, снова посетите подземелье, чтобы завершить квест.

Зимние тренировки

Призовите Цири в свою комнату и поговорите с ней об алхимии и магическом обучении. Это начнет два обучающих квеста, «Алхимическая практика» и «Магическая практика». Квест «Зимние тренировки» начнется после того, как вы завершите эти два задания.

На следующее утро после того, вы улучшите оба навыка, квест продвинется вперед.

Идите в комнату Трисс, чтобы показать ей рецепт. Ваша цель — создать эликсир-афродизиак.

Для этого нужно поймать Неккера, Туманника и Гарпию.

Нажмите на дверь в вашей комнате и выберите опцию «Охота на монстров», затем соберите с них специальные реагенты в подземелье и смешайте их, сначала
в сырой эликсир Афродизиака, а затем в законченный Афродизиак

Список рецептов можно посмотреть кликнув на алхимическом столе в вашей комнате.

Чтобы захватить монстра, нужно убедиться, что в подземелье есть хотя бы одна пустая клетка, а Цири должна использовала в бою знак Ирден, как только его здоровье
уменьшилось до 1 хп.

Обратите внимание, что Цири не согласится собирать ингредиенты с монстров-мужчин до тех пор, пока не будет выполнено задание «Озорное чтение». Также она не будет собирать ингредиенты с гарпий до тех пор пока не будет выполнен квест «Свежие яйца«.

После того как удалось собрать все необходимые ингредиенты, сделайте хотя бы один эликсир-афродизиак, используя алхимический стол в своей комнате, и посетите комнату Трисс, чтобы показать его ей. Это завершит квест «Зимние тренировки» и откроет возможность продавать эликсиры афродизиака в магазине колдуньи. Это хороший способ получения золота даже без выполнения ведьмачьих контрактов.

Свежие яйца

Попытка собрать ингредиенты у гарпии в Подземелье вызовет этот квест. Вернитесь в свою комнату и обыщите книжную полку в поисках книг о гарпиях. Теперь нажмите на книгу в инвентаре, чтобы заставить Цири читать ее, и подождите несколько дней, пока она не закончит. Снова посетите подземелье и попробуйте собрать ингредиенты с гарпии, чтобы завершить квест.

Теория алхимии

Нажмите на книжную полку в своей комнате, чтобы найти книгу по алхимии для Цири. Это открывает обучение алхимии. Снежная погода удваивает скорость обучения, поэтому старайтесь тренировать Цири в снежные дни.

Продолжайте вызывать Цири в свою комнату и тренировать ее навык алхимии до тех пор. пока она не достигнет 3-го уровня, завершив квест.

Теория магии

Посетите комнату Трисс и поговорите с ней об обучении магии. Нажмите на дверь после возвращения в комнату и поищите книги. После проверки всех книг вы вернетесь в свою комнату, и обучение магии станет доступным.

Снежная погода удваивает скорость обучения, поэтому старайтесь тренировать Цири в снежные дни.

Продолжайте вызывать Цири в свою комнату и тренировать ее магический навык, пока он не достигнет 3-го уровня, завершив квест.

После того как она достигнет 3-го уровня в магическом мастерстве, она откроет новое заклинание Ирден. Его можно использовать на монстрах с 1 HP, чтобы поймать их.

Заклинание недоступно, если HP монстра больше 1.

Неожиданный гость

Как только достаточно повысите навыки Цири, Шани прибудет в Каэр Морхен, что приведет к началу этого квеста. Следующая сцена вызовет новый квест «Двое рыжих«. Ваша цель — построить еще одну комнату для Шани, тыкнув по карте на столе. После завершения строительства новой комнаты посетите ее для еще одного события. В конце концов, побеседуйте с Шани в ее комнате, чтобы завершить этот квест.

Это также вызовет два новых задания: «Озорное Чтение» и «Вечерняя вечеринка«.

Озорное чтение

Поговорите с Цири о специальных занятиях с Шани. Теперь вы можете отправить ее к Шани в ночное время. Обучение Шани основано на чтении книг. Ваша цель — выбрать книгу, которую Цири еще не читала, и избегать слишком «жестких» книг. пока она не прочтет все книги попроще. После того, как Цири закончит и прочитает все, что даст Шани, ее развратность увеличится на единицу, и сцена № 6 в галерее будет разблокирована.

Поговорите с Шани о ночных тренировках, чтобы завершить этот квест.

Вечерняя вечеринка

Купите бутылку вина в магазине колдуний и посетите комнату Шани. Если недостаточно золота, лучше сначала завершить квест «Зимние тренировки«. Теперь дождитесь вечера и устройте вечеринку с Шани (или просто начните ее сразу, если уже наступил вечер).

После события вам будет предоставлен выбор:

  • верхний вариант приведет к сцене с Шани (разблокирование галереи сцена №7),
  • нижний вариант предотвратит любые романтические отношения с ней.

Вы можете сохранить свою игру, чтобы разблокировать сцену и загрузить ее снова, если хотите отказаться от этого выбора. Квест будет завершен независимо от того, что вы выберете.

Двое рыжих

Чтобы продвинуться в этом квесте, нужно поговорить с Шани о Трисс (после того, как комната Шани будет готова), и поговорить с Трисс о Шани. Кроме того, необходимо разговаривать с Шани до тех пор, пока вы не узнаете, что у Трисс аллергия.

На этом этапе ваша цель — создать любое из трех зелий, доступных в главе 2, используя алхимический стол в своей комнате. Затем посетите комнату Трисс и используйте его
на ней.

После возвращения в свою комнату просто лягте спать до следующего дня. Это позволит завершить этот квест и откроет сцену галереи № 8.

Древние знания

Этот квест появится, как только продвинетесь достаточно далеко в обучении Цири магии.

Посетите комнату Трисс и поговорите о даре Цири. Вернитесь в свою комнату и отправьте письмо Гамбиту. Он пришлет несколько писем и в конце концов попросит зелье Афродизиака. Это зелье, которое вы научились делать во время квеста «Зимние тренировки«. Отправьте ему зелье и подождите несколько дней.

Он попросит 1500 оренов, чтобы покрыть расходы. Отправьте ему деньги и через несколько дней вы получите третий выпуск журнала «PlayWitch».

Выполнив все вышеперечисленные задания, ложитесь спать, чтобы вызвать финальную финальную сцену главы 2.

Последний бой

В последнем бою убедитесь, что:

  • «блокируете» атаки лезвиями.
  • «уклоняетесь»от метательных атак.
  • используйте Axii, когда у противника останется 1HP.

Катсцена откроет сцену галереи №9. Вы сможете сохранить свой прогресс в конце финальной сцены.

Подсказки

  • Если вы занимались сексом с Трисс в первой главе, то можете продать ей  «Пепел Туманника» во второй главе, получив за это дополнительное золото.
  • В отличие от первой главы, во второй главе вы можете выбрать, что искать в руинах (реагенты, золото или материалы).

Глава 3

Полное прохождение главы без цензуры.

Тренировки Цири в заключении — главный квест главы. Он продвигается по мере того, как повышаете статистику Цириллы по послушанию и разврату. Он начинается в начале
главы и заканчивается в конце.

Задание «Банда крыс» — связано с членами банды крыс, которых вы можете подослать к Цири по мере прохождения. Новые члены разблокируются по мере продвижения в
квесте «Тренировки в темнице«. Он начинается, как только вы разблокируете самого первого члена, и завершается, когда отправите последнего.

«Похотливые крестьяне» — это задание связано со сценами в таверне. По мере прохождения, становятся доступны новые сцены с посетителями таверны. Задание начинается, как только разблокируете первую сцену, и завершается, как только разблокирована последняя .

«Подземная арена» — необязательный квест, связанный с Ареной. В какой-то момент вы получите доступ к Арене, где Цири будет заниматься сексом с монстрами. Квест начинается, когда вы разблокируете первую сцену с монстрами, и завершается с последней.

Вы можете проигнорировать этот квест, если монстры нев в ашем вкусе, хотя сцены в галерее не будут разблокированы.

Послушание 1 и Разврат 1

В отличие от предыдущих глав, в главе 3 вы должны использовать специальное верхнее меню для выбора. По мере продвижения по сюжету будут доступны новые опции
истории

В начале у вас есть только два варианта: «Пойти в подземелье» и проверить свой «Журнал».

Журнал показывает активные задания, а также статистику Цири и их прогрессию. Посещение подземелья позволяет тренировать Цири и продвинуться до следующего дня. Вы должны посетить подземелье, чтобы продвинуться во времени.

После небольшого вступления будет разрешено перемещаться между локациями. Посетите подземелье, чтобы проведать Цири, а после другого события, представляющего нового
игрового персонажа, посетите ее еще раз.

Вы разблокируете сцену галереи № 12, хотя вам все еще не хватает инструментов для взаимодействия с Цири.

По мере прохождения главы 3 новые приспособления и взаимодействия будут будут разблокированы и доступны в галерее.

Чтобы остаться в Таверне, нужно платить 200 орен каждый день.

Деньги можно заработать, выполняя побочную работу один раз в день. Это принесет небольшое количество золота, но скоро будут открыты более эффективные способы заработка.

Посетите подземелье еще раз. Вы разблокируете взаимодействие с пощечинами. Теперь вы можете шлепать Цири по груди и бедрам, и ваша цель — заполнить полоску боли. Чем
больше она заполнится, тем больше увеличится ее Послушание после того, как сцена закончится.

Вы можете продолжать тренировки сколько угодно после того, как полоска полна, но это не ускорит процесс тренировки.

После этой сцены и еще одного небольшого события вы получите доступ к первой сцене в таверне. Нажмите на только что разблокированную кнопку «Обучение«, чтобы начать ее. Такие сцены сами по себе не продвигают время, но помогают ускорить обучение Цири и могут приносят дополнительное золото.

Чтобы перейти к следующему этапу, вы должны тренировать Цири до тех пор, пока ее Послушание увеличится до 2, и вы покажете ее в таверне хотя бы один раз.

Послушание 2 Разврат 1

Во время визита к Цири вы откроете возможность снять с нее топ, схватить за грудь и щипать соски. Хватание увеличивает полосу Удовольствия позволяя увеличить ее Похоть так же, как Боль увеличивает Подчинение. После этой сцены вы получите доступ ко второй сцене в таверне, где Цири предстает топлесс.

Начиная с этой сцены, сцены в таверне будут приносят небольшое количество золота.

Продолжайте тренировать Цири. В какой-то момент к вам подойдет торговец и даст доступ в его магазин. Некоторые инструменты, которые можно использовать в подземелье и приобрести карты для «Квунта» Местного аналога карточного Гвинта из третьего Ведьмака.

Вначале «Кляп» будет единственным предметом, доступным для покупки. Он позволит заставить замолчать Цири в подземелье, немного ускоряя ее обучение.

Чтобы продвинуться по сюжету, вы должны достичь уровней Разврат 2 и Послушание 3, а также хотя бы раз показать Цири топлесс в Таверне.

Разврат 2 также заставит Цири наслаждаться хватанием и сжиманием ее сисек. После выполнения вышеуказанных условий посетите Подземелье, чтобы продвинуться по сюжету.

Послушание 3 Разврат 2

Новый визит откроет возможность полностью раздеть Цири, нажав на ее одежду. Это также вызовет третью сцену в таверне.

Возобновите обучение, чтобы разблокировать дальнейшие события. В определенный момент будет событие откроет доступ к Квунту и предоставит базовую колоду для игры. Несколько карт можно будет приобрести в магазине. Победа в играх в Cwunt — это отличный способ заработать больше денег и разблокировать дополнительные карты (читайте об этом больше в специальном разделе).

На полпути прохождения обучения вы откроете новую возможность: посылать других заключенных в камеру Цири. Такие посещения повышают ее Разврат, и могут использоваться вместе с другими видами тренировок. На данном этапе вы можете послать только одного мужчину.

Отправив одного человека к Цири, вы откроете Арену. Арена может быть использована для того, чтобы значительно ускорить обучение Цири, зарабатывая новые уникальные карты «Arena Cwunt». Однако, чтобы получить доступ к ней, придется заплатить 500 оренов. Вы можете пропустить всю часть Арены, но тогда соответствующие карты Квунта и сцены в галерее не будут разблокированы.

Если решите принять участие в боях на Арене, то получите карту Квунта «Археспор» в качестве награды.

По мере приближения к концу обучения торговец будет добавит в свой магазин «Зажимы для сосков«. Приобретите их для использования в подземелье, чтобы медленно увеличивать полоски боли Цири и, в конечном итоге, удовольствия, даже если вы ничего с ней не делаете.

Чтобы продвинуться по сюжету, нужно отправить пленника к Цири и показать ее обнаженной в Таверне хотя бы один раз, а также достичь уровня Разврат 3 и
Послушание 4. На этапе «Разврат 3» Цири начинает пользоваться зажимами для сосков (при условии, что вы если вы их приобрели).

Послушание 4 Разврат 3

Как только условия будут выполнены, посетите подземелье снова, чтобы продвинуться по сюжету. Вы откроете возможность заставить Цири раздвинуть ноги и повернуть ее,
открывая ее спину для шлепков и других действий. На этом этапе вы можете шлепать ее по попке и бедрам.

После посещения вы получите доступ к раздвиганию ее ног в таверне, а также к карта Квунта «Ведьма-гадюка». Она будет добавлена в магазин.

На ½ прогресса вы разблокируете еще двух пленников для отправки к Цири. После того как вы отправите их, вы разблокируете еще одного монстра Арены. На
на этом этапе посещение Арены принесет вам карту «Сильван» для Квунта.

Чтобы продвинуться по сюжету, доведите Цири до Послушания 5 и Разврата 4, отправив к ней двух пленников-мужчин и показав ее с раздвинутыми ногами в
таверне.

При разврате 4 Цири начнет получать удовольствие от пощечин, что поможет быстрее заполнять соответствующий показатель.

Послушание 5 Разврат 4

После события снова посетите подземелье. Вы разблокируете взаимодействие пальцами, которое увеличивает как боль и удовольствие сразу. Оно перестанет влиять на
боль, как только уровень Разврата станет достаточно высоким.

В этот момент будет доступна еще одна сцена в таверне, в которой местные жители трогают Цири за задницу. Кроме того, карту «Огненный шар» для Квунта можно будет приобрести в магазине.

В ½ обучения вы откроете свою первую женщину-заключенную. Это также добавит карту «Цири: Ковровый охотник» в магазин. После после посещения пленницы другой девушкой, на Арене станет доступен еще один монстр.

Сцена на арене принесет карту «Жабий принц» для Квунта.

Чтобы продвинуться по сюжету, Цири нужно развить Разврат до 5 и Послушание до 6. также нужно хотя бы раз отправить в ее камеру женщину-заключенную, а местные жители
должны хотя бы раз потрогать ее за задницу в таверне.

При Послушании 5 Цири начинает получать удовольствие от прикосновений пальцев.

Послушание 6 Разврат 5

Посетите подземелье, чтобы продвинуться по сюжету. Вы разблокируете инструмент «огурец», работающий также как фингеринг, но более эффективно увеличивающий статистику Цири. После сцены, вы можете позволить местным жителям потрогать грудь Цири в Таверне.

На этом этапе в магазине можно будет приобрести карту Квунта «Телекинез«.

При достижении ½ прогресса в обучении, еще один заключенный-мужчина и кнут для подземелья будут разблокированы. Кнут является эффективным инструментом для усиления показателя Боль, в то время как отправка трех мужчин-заключенных к Цири значительно усилит ее разврат.

Это также разблокирует карту Cwunt «Цири: Шлепанье» в магазине.

Отправив трех человек к Цири, вы откроете сцену галереи № 10, а новый монстр будет доступен на Арене. Посетив Арену, вы получите карту Квунта «Карга«.

Чтобы продвинуться по сюжету, Цири нужно получить Послушание 7 и Разврат 6. Она также должна быть посещена тремя заключенными-мужчинами хотя бы раз, а местные жители таверны должны были хотя бы раз схватить ее за грудь.

При разврате 6 Цири начинает получать удовольствие от любого инструмента, находящегося внутри нее.

Послушание 7 Разврат 6

Как только условия будут выполнены, начнется выполнение главного квеста. Теперь нужно 3000 оренов, чтобы купить в магазине «гин-инструмент». Купите его и посетите
подземелье.

После посещения в магазине появится карта Квунта «Афродизиак«. Теперь вы можете позволить местным жителям таверны погладить Цири.

На этом этапе Послушание Цири максимально развито, поэтому сосредоточьтесь на ее Разврате.

На ½ тренировки последует еще одно событие. Оно позволит отправить двух женщин-заключенных к Цири.

Отправив двух пленниц, вы откроете сцену галереи №11, а также нового монстра на Арене. Посещение Арены разблокирует карту «Оборотень» для Квунта и сцену галереи №14.

Теперь посетите подземелье. На этапе «Разврат 7» вы сможете заполнить плашку «Климакс» у Цири до максимума и заставить ее кончить.

Чтобы закончить сцену и продвинуться по сюжету,вы должны заполнить эту полоску хотя бы один раз.

Послушание 7 Разврат 7

После этой сцены вы разблокируете финальную сцену в таверне. Приведите Цири в Таверну и заставьте ее кончить там. Это откроет сцену галереи № 13.

После этой сцены в верхнем меню Таверны появится новая кнопка. Нажав на на нее, вы продвинетесь по сюжету и завершите главу.

Как только вы будете готовы, нажмите на кнопку «Завершить». После подтверждения вашего выбора игра выполнит автосохранение и продвинется вперед по сюжету. Ваше золото и колода Квунта будут переданы главному персонажу из предыдущих глав.

Последует ролик-концовка после которой откроется сцена галереи № 15.

Обязательно сделайте жесткое сохранение после завершения, чтобы перенести свой прогресс в будущих главах.

Квунт

Начиная с версии 0.5, мы ввели мини-игру «Квунт». Это карточная игра по мотивам Gwent, где каждая карта обладает уникальными способностями. В начале у вас есть доступ только к базовой колоде, состоящей из из 15 карт. Дополнительные карты можно либо купить, либо заработать позже в игре.

Золото и другие награды можно заработать, выигрывая партии в Cwunt. Вы можете составить свою собственную колоду, добавляя или убирая карты, единственным
ограничением является наличие в колоде не менее 15 карт.

В главном меню можно также открыть режим тренировки в игре Cwunt. Карты разблокированные в игре, будут доступны и в режиме тренировки, с ограничением на
3 копии каждой карты.

Карты Cwunt в 3 главе

Вы можете заработать уникальную карту Cwunt после каждой сцены с монстром на арене. Другие карты можно получить в магазине по мере продвижения по сюжету,
либо разблокировать после победы в определенном количестве игр Cwunt:

  • 2 победы: бесплатная карта Неккера;
  • 4 победы: бесплатная карта Туманника;
  • 6 побед: бесплатная карта «Вино»;
  • 8 побед: бесплатная карта «Огненная бомба»;
  • 10 побед: бесплатная карта «Двемиритовая бомба»;
  • 12 побед: В магазин добавлены карты Филиппы, Иды и Кейры;

Глава 4

В начале главы вы не можете взаимодействовать с Цири и ее инвентарем, так как ее еще нет в замке. Кроме того, подземелье монстров будет пустым. С другой стороны, наступила весна, так что контракты снова доступны.

Полное прохождение 4 главы без цензуры.

После нападения

Квест начинается после запуска главы 4. Посетите Шани и Трисс в их комнатах. После того, как вы увидите их события, нажмите на дверь в своей комнате, чтобы найти
Лес. После этого нажмите на дверь, чтобы поговорить с Бьянкой. После диалога снова нажмите на дверь, чтобы навестить Аглаю.

После возвращения в свою комнату, используйте дверь дважды, чтобы поговорить с девушками и найти Цири.

На следующий день воспользуйтесь дверью, чтобы посетить комнату Цири. С этого момента вы можете посещать Цири в ее комнате, если захотите, пока ей не станет лучше.

После посещения Шани попросит собрать 2000 оренов. Вы можете найти ее в ее комнате, чтобы отдать ей деньги.

Теперь подождите несколько дней, прежде чем снова посетить комнату Цири. Это завершит этот квест и начнется другой, «Путь к восстановлению«.

Разветвление

Во время квеста «После нападения» понадобится конюшня для лошади. Нажмите карту на столе, чтобы войти в меню строительства. Вам нужно будет очистить «Завалы после битвы», если вы этого еще не сделали. После этого конюшни станут доступны для строительства.

После их завершения лошадь получит новый дом, а в меню контрактов появятся новые, более высокооплачиваемые задания. На этом квест завершится.

Комната для солдата

Во время квеста «После нападения» будет предложено построить отдельную комнату для Бьянки. Используйте карту на столе, чтобы сделать это, а затем посетите новую комнату,
чтобы поговорить с Бьянкой. Это завершит квест и начнет другой, «Ласточка«.

Путь к восстановлению

Используйте дверь в комнате, чтобы получить свежий сок от Аглаи. После короткого диалога будет открыта сцена № 17. После этого события посетите Шани в ее комнате, чтобы отдать ей сок. Теперь подождите несколько несколько дней, прежде чем снова посетить комнату Цири.

После небольшого разговора Шани даст вам новое задание: присматривать за Цири по ночам, пока ей не станет лучше. Чтобы продвинуть сюжет, продолжайте посещать ее комнату по ночам. Кроме того, после разговора с Шани станет доступна новая тема для разговора.

После ряда ночных событий вы встретите Шани в комнате Цири. Поговорив с ней, посетите комнату Цири днем.

После одного из событий вы получите квестовый предмет и колоду Квунта из главы 3. С этого момента вы можете играть с Шани и Бьянкой в их комнатах, если захотите.

Используйте книжную полку в своей комнате, чтобы отредактировать колоду.

Дождитесь следующего дня и снова посетите комнату Цири.После диалога с Цири и Шани квест будет завершен и начнутся два другие: «Продвинутое обучение» и «Темные воспоминания«.

Ласточка

Используйте дверь в комнате, чтобы исследовать эльфийские руины вместе с Бьянкой несколько раз. После 5-го посещения вы разблокируете карту Кошка для Квунта и продвинетесь в выполнении квеста.

Вернувшись в комнату, используйте чернильницу, чтобы отправить письмо Гамбиту, и ждите его ответов. В третьем письме он попросит 2000 оренов, поэтому соберите и отправьте ему деньги.

Через несколько дней он пришлет вам еще одно письмо. Это разблокирует журнал «Playwitch» выпуск №4 и продвинет квест дальше.

Теперь поговорите с Шани о Старшей крови, а затем с Бьянкой о чистокровном эльфе. Подождите один день, а затем поговорите с Бьянкой об эльфе еще раз.

Теперь используйте дверь в комнате, чтобы начать ритуал.

Во время следующих событий вы разблокируете галерейные сцены №19 и №20, а также карты Искры и Лары для Квунта. После этих сцен квест будет завершен.

Темные воспоминания

Поговорите с Шани о воспоминаниях Цири. Теперь загляните в магазин (мешок с золотом в вашей комнате) и купите там книгу про Аксий. Теперь вы можете тренировать свой знак Аксия, используя зажженный камин в течение днем.

Продолжайте тренироваться, пока не достигнете третьего уровня Аксия. После его достижения посетите комнату Цири ночью и заставьте ее раздеться. После этого поговорите с ней о ее воспоминаниях в течение дня.

Продолжайте тренироваться, пока не достигнете 4-го уровня в Аксии, а затем снова посетите ее комнату ночью. После ночной сцены поговорите с ней днем снова.

Теперь обучитесь Аксию до 5-го уровня и посетите ее комнату ночью. После еще одной ночной сцены снова поговорите с ней днем.

В конце концов, обучитесь Аксию до 6-го уровня и посетите ее комнату ночью. Это откроет сцену галереи № 16.

Снова поговорите с Цири о ее воспоминаниях, чтобы завершите квест.

Продвинутое обучение

Призовите Цири в свою комнату и поговорите с ней о Тренировке ближнего боя. Это начнет другой квест, «Мастер меча«.

По мере того, как вы будете увеличивать статистику Цири, произойдет событие ночью. Оно начнет другой задание, «Мегаскоп Трисс«.

Этот квест будет автоматически завершен, как только Цири достаточно изучит рукопашный бой и алхимию.

Мастер меча

Посетите комнату Бьянки. После короткой сцены нужно будет восстановить наковальню используя карту в своей комнате. Когда наковальня будет готова, поговорите с Бьянкой о мече Цири, затем дайте ей 200 строительных материалов.

Теперь вы можете начать отправлять Цири на тренировки по рукопашному бою. Продолжайте это делать, пока ее рукопашный бой не дорастет до 4-го уровня. Снова отправьте ее на тренировку, чтобы разблокировать событие.

После события посещение комнаты Цири разблокирует ее более откровенный наряд. Кроме того, Бьянка посетит вашу комнату утром и начнет другой квест, «Вторжение вампиров«.

Продолжайте отправлять Цири на тренировки по рукопашному бою, пока она не достигнет 5-го уровня в рукопашном бою. После этого снова отправьте Цири на тренировку по рукопашному бою, чтобы разблокировать галерею (сцена № 22).

После этой сцены попробуйте отправить Цири на тренировку рукопашного боя. Поговорив с Бьянкой в ее комнате о ее тренировках, завершите квест.

Вторжение вампиров

Проверьте книжную полку в своей комнате и найдите книги о вампирах. Это даст еще одну карту «Кошки» для Квунта и книгу о вампирах. Заставьте Цири читать книгу (используя ее из своего инвентаря) и подождите, пока она закончит. Затем вызовите ее к себе в комнату и поговорите об обучении алхимии.

Теперь вы должны продолжать тренировать ее навык алхимии, пока он не достигнет 4-го уровня. Как только это произойдет, войдите в меню алхимии и сделайте зелье «Черной крови». Для этого потребуется Липкая жидкость доплера и Пепел Гарпии.

Липкую жидкость модно добыть мастурбируя ночью в своей комнате, а пепел гарпии выбрав опцию «Охота на монстров» в меню двери.

Поговорите с Бьянкой, когда зелье будет готово. Это разблокирует карту «Черная кровь» для Квунта.

Теперь нажмите на дверь в своей комнате и начните охоту на вампиров. В битве ваша цель — выпить зелье Черной крови до того, как здоровье врага уменьшится слишком сильно, иначе вампир выпьет кровь Цири и восстановит часть своего здоровья.

Обратите внимание, что Черная кровь токсична, она повреждает Цириллу на единицу при употреблении. Поэтому пейте его, пока у вас много здоровья.

Если не удастся победить вампира, можете повторить попытку позже. Кроме того, вы можете захватить вампира с помощью Ирдена, и тогда он
будет заперт в подземелье.

После победы над вампиром карта «Бруха» для Квунта будет разблокирована и начнется необязательный квест «Новое наказание».

Поговорите с Бьянкой еще раз еще раз, чтобы завершить квест.

Мегаскоп Трисс

После небольшого ночного события с Цири вы откроете возможность посетить Аглаю, нажав на дверь. Сделайте это, и вы разблокируете сцену галереи
#18, а также карту «Морена» для Квунта.

Когда продолжите тренировать навыки Цири, Бьянка предложит посетить рощу дриад. Выполнив это, вы продвинетесь по квесту и откроете сцену галереи № 23.
В конечном итоге этот квест будет завершен вместе с заданием «Эльфы и Драконы«.

Эльфы и драконы

После достижения достаточного прогресса в квестах по обучению рукопашному бою и алхимии, Бьянка посетит вас и начнется этот квест. Воспользуйтесь дверью в комнате, чтобы разведать лес. После события начнется битва.

Используйте:

  • блок, когда противник замахивается своим оружием,
  • уклонение, когда он направляет клинок на вас.

Противник также имеет определенный шанс уклониться от атак, что можно предотвратить, применив к нему Axii.

После возвращения в свою комнату посетите Бьянку и поговорите с ней о скоятаэлях. Вы можете поговорить с ней об эльфах, что откроет еще один квест «Солдатские
Мечты«.

После того как вы выполнили все необязательные квесты, зайдите в комнату Бьянки и поговорите с с ней о драконе.Теперь вследует возобновить обучение навыку алхимии Цири, пока он не достигнет уровня 5. Как только это произойдет, приготовьте зелье под названием Vulva Philtre.

Для этого понадобится Сок Брухи, поэтому, если вы не поймали ее раньше, следует сделать это, а затем добыть из нее сок в подземелье монстров.

После создания эликсира снова поговорите с Бьянкой о драконе. Вернитесь в комнату и нажмите на дверь, чтобы атаковать дракона.

После короткого события начнется другая битва. Обратите внимание на подсказки на экране: убедитесь, что ваш Квен активен каждый раз, когда противник хочет дыхнуть огнем, иначе Цири сгорит. Если проиграли, загрузите автосохранение.

Если же Цири победит, последует несколько катсцен. Воспользуйтесь кроватью, чтобы отдохнуть после битвы. Это позволит разблокировать сцену галереи №24, а также карту для Квунта «Саския дракон«.

После еще нескольких событий глава закончится и вам будет предоставлена возможность сделать жесткое сохранение, сохранив свой прогресс для главы 5.

Солдатские мечты

Поговори с Шани, появилась возможность добыть немного самогона, затем дождись вечера и снова поговори с Бьянкой об эльфах. Она предложит заняться сексом, и это
ваш единственный шанс согласиться и открыть для себя сцену с ней (сцена в галерее #21).

Если согласились, на следующий день снова поговорите с Бьянкой о  совместной ночи. Это завершит задание и позволит заняться с ней сексом в любое время, когда вы захотите.
В противном случае задание будет завершено, как только вы откажетесь делать это.

Восстановление подземелья

Этот необязательный квест начнется, как только вы посетите подземелье монстров в главе 4. Ваша цель — очистить нижний этаж, а затем восстановить все ячейки. После того, как
это сделаете, повторное посещение подземелья завершит задание.

Новое наказание

Чтобы выполнить это задание, нужно вызвать Цири в свою комнату и наказать ее за то, что она неправильно прочитала книгу о вампирах (в ее диалоговом меню “Задачи”). После завершения этапа порки автоматически начнется новый этап. Это также откроет этот новый арт в галерее.

Это завершит квест и позволит использовать свои пальцы на Цири после каждого наказания, если захотите.

Подсказки

  • После разблокировки колоды Квунта вы можете играть с Шани и Бьянкой в их комнатах. После первой победы получите в награду карты: «Бьянка» и «Сжатие артефактов«. Любая дополнительная победа принесет вам только золото.
  • По мере прохождения обучения Цири, ее платье будет становиться все более откровенным. Вы можете проверить это, посетив ее комнату в дневное время.

Глава 5

Полное прохождение 5 главы без цензуры.

Последняя зима

После небольшого вступления начнется первый квест «Последняя зима«. Идите в комнату Цири, и после разговора с ней начнется другой квест: «Обучение колдуний«. Вернитесь в свою комнату и используйте чернильницу, чтобы написать Гамбиту письмо.

Подождите до следующего дня: вы получите ответ. Прочитайте его и воспользуйтесь дверью чтобы посетить таверну. Посещение таверны начнет другой квест, «Магическая
Фигурка«.

После посещения таверны нужно будет подождать несколько дней, чтобы получить несколько писем от Гамбита.

В какой-то момент Гамбит попросит узнать об иностранных членах Ложи. Для этого нужно поговорить с Йеннифер, которая будет доступна только после выполнения задания «Магическая фигурка«.

После разговора с Йеннифер отправьте Гамбиту еще одно письмо и ждите. После нескольких писем Гамбит попросит 2500 оренов. Отправив их, подождите несколько дней и получите пару лошадей для Каэр Морхена, журнал PlayWitch выпуск #5 и карту «Фрингилья Виго» для Cwunt.

После того как вы завершили задание «Контроль разума«, изготовили пять огненных бомб во время квеста «Алхимичка» и стали свидетелем телепортации Цири во время квеста
«Обучение колдуний«, сон в вашей постели приведет к тому, что Йеннифер посетит вашу комнату под утро и разблокирует последнюю необходимую лошадь в магазине колдуний. Используйте мешок золота на столе, чтобы получить доступ к нему, и купите лошадь.

Теперь вы можете использовать дверь, чтобы снова посетить таверну, если у вас есть хотя бы 1000 оренов, чтобы заплатить за еду. Во время вашего посещения произойдет несколько сцен: одна из них разблокирует CG #27 и карту «Присциллы» для Квунта.

Первый босс

Когда будете возвращаться в замок, Цири ненадолго отлучится. Игра сделает автосохранение, и начнется битва с боссом.

Чтобы победить в этом бою:

  • не используйте одну и ту же атаку все время, иначе ваш противник будет уклоняться от нее.
  • Постоянно используйте разные атаки.
  • Защищаясь, уклоняйтесь, когда он поднимает грязь.
  • Используйте знак Квен, когда он собирается использовать свой меч.

После победы в бою Цири откроет больше возможностей в своем гардеробе, и более откровенное декольте ее платья.

Вы вернетесь в Каэр Морхен, и после этого последует еще несколько сцен. В этот момент вы разблокируете карту «Мисти» для Квунта.

Ритуал

Как только снова получите контроль над ситуацией, поговорите с Йеннифер в ее комнате о том, что делать дальше. После разговора с ней вы также сможете возобновить обучение Цири как магии, так и алхимии.

Нужно решить, кто будет участвовать в ритуале Йеннифер. На этом этапе, если вы не трахнули Трисс, Шани и Бьянку в предыдущих главах, вы не можете никого пригласить, и только Йеннифер будет доступен в сцене.

Вместо приглашения других участников нужно приготовить четыре эликсира-афродизиака и дать их Йеннифер.

В остальном нужно решить, кого вы хотите пригласить на ритуал. Естественно, вы можете пригласить только тех девушек, с которыми трахались в предыдущих главах.

Чем больше девушек вы пригласите, тем меньше эликсиров-афродизиаков нужно будет приготовить, вплоть до одного, если пригласите всех трех.

Отдайте требуемое количество эликсиров-афродизиаков Йеннифер. Начнется ритуал, который откроет CG #28.

В галерее CG #28 будут представлены те же девушки, что и в вашей сохраненной игре, но вы также можете там посмотреть все вариации сцены.

Все варианты сцены без цензуры.

Выбор концовки

На следующее утро Йеннифер даст новый меч для Цири. Идите в ее комнату и отдайте ей меч. Он автоматически заменит ее старый. Цири попросит отпраздновать Саовин. Поговорите с Йеннифер о праздновании, затем дождитесь вечера и поговорите с Цири в ее комнате.

Во время празднования будет предоставлен выбор — раскрыть или нет свою личность:

  • Сказав правду, вы получите хорошую или плохую концовку, в зависимости от дальнейших решений.
  • Сохранение тайны приведет к разблокировке сцены №29 и нейтральной концовки, открывая арт №35.

На следующий день отправляйтесь в комнату Йеннифер и поговорите с ней о ритуале. Если выбрали «сохранить все  в тайне«, это приведет к нейтральной концовке, в противном случае начнется финальная битва.

Финал тренировок Цири без цензуры. Сцена открывается, если сказать всю правду.

Испытание Цири травами без цензуры.

 

Как победить Дикую охоту

  1. В этой битве у вас с Цири одна полоска здоровья, как и у всех трех противников. У каждого врага над головой будет панель действий. Как только она заполнится, враг
    враг начнет действовать.
  2. Враг в центре будет атаковать своим оружием. Всегда старайтесь защищать Цири, когда он собирается атаковать.
  3. Враг наверху будет защищать всех от ваших атак. Щиты поглощают любую атаку один раз, после чего исчезают. Пока у вас есть Двемеритовые бомбы, вы можете использовать одну из них, чтобы мгновенно снять все щиты.
  4. Враг внизу будет исцелять своих союзников. Остановить его невозможно, но вы можете замедлить его, используя Axii.

Результаты:

  • Победа в битве разблокирует сцену №31 и №32 и вызовет Хорошую концовку, открывающую сцену №36.
  • Проиграв битву, вы разблокируете CG #33 и вызовете плохую концовку, с CG #34.

Плохая концовка без цензуры.

При просмотре любой концовки будет открыта Специальная галерея. Доступ к ней можно получить из главного меню.

Магическая фигурка

После возвращения из таверны вы получите еще одно письмо от Трисс. Прочитайте его. Ваше новое задание будет состоять в том, чтобы отправить ей эликсир афродизиака. Если у вас его нет, вам нужно будет собрать необходимые ингредиенты в подземельях замка и сделать его.

На следующий день после отправки эликсира Трисс вы получите еще одно письмо от нее. В этот момент следует воспользоваться кроватью в вашей комнате. Это запустит сцену
которая откроет CG #26.

После этой сцены следующее задание будет состоять в том, чтобы построить комнату для Йеннифер используя карту в вашей комнате. После того как комната для будет готова, посетите Йеннифер. Это завершит данный квест.

Во время посещения вы начнете квесты «Замковые стены» и «Алхимичка«, и продвинетесь в выполнении квеста «Обучение колдуний«.

Обучение колдуний

Вы откроете его в начале главы, но продвижение вперед произойдет только после завершения квеста «Магическая фигурка«. По мере продвижения задания вы сможете снова отправить Цири на обучение магии.

После того как начали обучение, ваша первая задача будет заключаться в достижении пятого уровня в магическом мастерстве. Как только достигнете этого уровня магии и отправите Цири на обучение магии, начнется квест «Контроль разума«, и Цири сможет сможет изменять свою одежду с помощью магии.

В этот момент вы можете посетить ее комнату, чтобы посмотреть, как она еще больше укорачивает свое платье. Однако для того, чтобы получить полный доступ к этой способности, необходимо сначала завершить квест «Контроль разума».

Продолжайте отправлять Цири на обучение магии, пока она не достигнет 6-го уровня. Достигнув 6-го уровня магии, снова отправьте Цири на обучение, тогда Йеннифер даст ей книгу о знаке Аард.

Заставьте ее прочитать книгу, используя инвентарь, и отправьте ее на обучение магии снова.

Ваша следующая задача — достичь 7-го уровня. Как только достигнете его и снова отправите Цири на обучение , она научится использовать свою телепортацию на базовом уровне.

Вызовите Цири в свою комнату с помощью двери, чтобы проверить ее новую способность. В этот момент обучение будет приостановлено до тех пор, пока не продвинетесь в выполнении квеста «Последняя зима«.

После того как посетили таверну во второй раз и поговорили с Йеннифер, вы сможете возобновить обучение магии. Продолжайте отправлять Цири на обучение. Когда она достигнет 8-го уровня, Йеннифер научит ее заклинанию огня. На этом квест будет завершен.

Алхимичка

Начните с проверки книжной полки в вашей комнате на наличие книг о бомбах. Затем начните обучение алхимии. Первым заданием будет достижение 6-го уровня в навыке алхимии. Как всегда, дождливые дни дают бонус к скорости обучения. Как только Цири достигнет 6-го уровня, огненные бомбы станут доступными для создания в меню алхимии. Вам нужно изготовить пять таких бомб.

Можете использовать их против монстров, если хотите, так как они наносят 2 пункта урона. На этом этапе обучение будет приостановлено до тех пор, пока вы не добьетесь прогресса в квесте «Последняя Зима».

После того как посетили таверну во второй раз и поговорили с Йеннифер в ее комнате, вы сможете возобновить обучение алхимии. Как только достигнете седьмого уровня, нужно изготовить пять Двимеритовых бомб.

Вы можете приобрести двимеритовую руду в магазине колдуньи.

После изготовления бомб снова поговорите с Йеннифер. Это позволит продолжить обучение алхимии, пока Цири не достигнет 8 уровня. Снова посетите комнату Йеннифер и поговорите с ней об обучении алхимии. После небольшой сцены квест будет завершен.

После небольшой сценки рецепты мутагена крови и гормонального мутагена станут доступны. Создайте по одному экземпляру и отдайте их Йеннифер.

Контроль разума

Поговорите с Йеннифер о тренировке знака Axii. Вернитесь в свою комнату и воспользуйтесь камином, чтобы натренировать навык Axii до 8 уровня. Достигнув 8-го уровня в Аксии, посетите комнату Цири и попробуйте Аксий на ней.

Это откроет новую опцию гардероба, где вы сможете изменить вид ее доспехов. Другие варианты будут открыты после битвы с первым боссом. На этом квест завершен.

Стены замка

Чтобы завершить этот квест, необходимо восстановить все три стены замка, используя карту на вашем столе Этот квест должен быть завершен, чтобы разблокировать
концовки.

Поздравляем, вы завершили прохождение игры Цири Трейнер!

Сохранения

Скачать с Яндекс диска.

Добавить комментарий

Adblock
detector