Пользуясь сайтом, вы подтверждаете, что достигли 18 (восемнадцати) лет. Все герои сцен вымышлены и являются совершеннолетними.
Аква в Summertime Saga — секретный персонаж, с внешностью молодой женщины-амфибии. Голубая кожа, жёлтые глаза, зеленоватые волосы из щупалец, заострённые уши и, конечно же, перепончатые конечности. Её соски направлены в противоположные стороны. Она всегда обнажена.
Аква в Летней Саге — весёлое, но одинокое существо, возможно, последнее в своём роде. В поисках партнёра она примет только того, кто докажет свою силу и храбрость. Она с подозрением относится к людям, но позже её привлекут качества главного героя.
История
Она ведёт уединённую жизнь в своём подводном логове у побережья Саммервилля, а её компаньонами являются рыбки, с которыми она любит разговаривать, и Морской Суккуб, морской обитатель, который делит с ней пещеру. Аква обвиняет капитана Терри, утверждая, что он крадёт «рыбок».
Она чертовски хороша в воровстве, и из-за своей страсти к блестяшкам Аква раскрывает себя перед главным героем.
Обзор ивентов
- Сохранение дикой природы. Главный герой должен произвести впечатление на Акву, чтобы испытать настоящий подводный секс.
- Водная жизнь. Познакомьтесь с SeaSucc — животным, которое, как следует из его названия, обладает определённым талантом к сосанию. К любому виду сосания.
История
Требования:
Харизма 7
Лес разблокирован
- в маршруте мисс Окиты (шаг 6) — сбор ингредиентов для сыворотки.
- на маршруте Тэмми и Джун (шаг 6) (перед участием в уроке йоге) и помогите Анне в парке (рэп-батл) .
Саммервильская больница общего профиля разблокирована:
- по маршруту Тэмми и Джун (шаг 13) — Ветка Тэмми
- в маршруте Дианы (шаг 19) — Когда она говорит что «готова к размножению» в амбаре.
- или любым другим маршрутом и дождитесь, пока персонаж родит.
Церковь разблокирована:
- по маршруту Консуэлы (шаг 5).
- в маршруте Мии и Хелен (шаг 10).
- по маршруту мисс Росс (шаг 4).
Золотой ключ от украденной добычи:
- по маршруту Тэмми и Джун (шаг 12).
- в маршруте Мии и Хелен (шаг 16).
Удочка с чердака. Можно взять в любое время на чердаке, открыв люк с помощью маленького ключа от входной двери (на вешалке в прихожей) и табурета из гаража.
Охота за сокровищами.
- Идите на причал и расспросите капитана Терри о его секрете. Он соглашается обменять специальную приманку на золотой компас.
- Роз, безусловно, самая пожилая жительница. Отправляйтесь в больницу и поговорите с секретарём о родословной. Она встретит вас на втором этаже. Войдите в больничное хранилище (правая дверь). Наслаждайтесь следующей сценой… или вините во всём DarkCookie! Прочтите записи о похоронах в своём инвентаре. Теперь вы ищете надгробие лодочника.
Вы получаете достижение «Старые добрые времена».
3. Используйте разрушенную стену в саду Дианы, чтобы попасть на кладбище и осмотреть надгробие слева. Где вы можете найти колокол? В церкви поднимитесь по лестнице на башню и посмотрите на гравировку на колоколе.
4. На Рейвен-Хилл есть дерево с дуплом. Идите туда и поищите внутри.
Откройте старый свиток, чтобы найти ещё одну подсказку.
5. Дождитесь вечера и отправляйтесь в лес. Подойдите к камню в его центре: это мини-игра-головоломка! Перемещайте плитки, пока не получится полумесяц с тремя полосками в левом верхнем углу.
Мини-игра-головоломка
Это интерактивное испытание, которое является частью поиска сокровищ на маршруте Аква. Его можно пройти только ночью на мысе, расположенном посреди леса, после того как будет найден старый свиток. Узор, изображённый на этом предмете, нужно воспроизвести, перемещая плитки на алтаре.
Перетаскивайте кусочки с помощью мыши или касаясь экрана. Мини-игра сосредоточена вокруг семи шестиугольных плиток, которые используются для представления рисунка. По обе стороны расположены две заготовки, позволяющие игроку менять камни местами. Следует отметить, что каждая заготовка содержит несколько плиток, поэтому необходим поиск тех, которые лежат под открытыми.
Имитируемый рисунок представляет собой полумесяц, наклоненный на правую сторону и с тремя лучами на верхней левой плитке.
Воспроизводя правильный узор, игрок получает карту сокровищ и продвигается по маршруту Аквы. На старой бумаге схематично изображён пляж Саммервилля, а крестиком отмечено место, где спрятаны сокровища.
***
6. На следующий день зайдите в библиотеку и поищите на полках книгу под названием «Дерпи Ответы».
7. В парке взгляните на фонтан. Поймайте старую монету в левом нижнем углу. Теперь у вас есть карта сокровищ, ключ и код.
8. Идите на пляж, затем на маленький остров, раскопайте землю под крестом. Код для открытия сокровищницы — 1-5-1-3, или, после расшифровки, Осьминог-Русалка-Осьминог-Якорь.
Золотой компас ваш!
9. Вернитесь на причал и обменяйте компас на золотую приманку у Терри.
Мини игра «Рыбалка»
Рыбалка в Летней Саге доступна при взаимодействии со стулом в конце причала. Удочку можно найти на чердаке в доме главного героя: возьмите маленький ключ на входе и стул в гараже, затем откройте дверь на чердак наверху.
Регулярно можно ловить три разные рыбы: морскую форель привлекает червь, люциана — приманка, а скумбрию — специальная приманка. Позже появляется уникальная рыба по имени “Тигр», которую также привлекает последняя приманка. Четвертой приманки нет, несмотря на то, что она изображена на доске на пирсе.
Сначала выберите подходящую наживку в зависимости от вида рыбы, которую вы хотите поймать. Затем используйте ← и → для выравнивания наживки. Предвосхищайте положение рыбы: чем ниже она находится, тем больше смещается вправо или влево, прежде чем крючок достигнет её. Нажмите ↵ Enter или коснитесь экрана, чтобы опустить леску. Когда наживка коснётся рыбы, подтвердите действие, чтобы поднять её.
Капитан Терри покупает каждую из ваших рыбок за 80 долларов. Поймав Акву и Тигра в мини-игре с рыбалкой, игрок может продолжить путь Аквы.
В поисках Аквы.
10. Оставайтесь на пирсе и займитесь рыбалкой. Забросьте золотую приманку в дыру на морском дне.
Аква появляется и крадёт её; нырните за ней.
Ваш противник в следующем бою —… осьминог, победите его. Путь к её логову указан на глобусе на чердаке, от нижней точки к верхней.
Чтобы выбраться из лабиринта подводной пещеры, идите Вверх-Вверх-Налево-Налево-Вверх-Направо-Вверх.
Наконец-то вы находите вход в логово. Дважды поговорите с девушкой-монстром и предложите ей спариться.
11. Вернитесь на причал (используйте карту) и спросите капитана Терри, что он думает о выходе на пенсию: он хочет, чтобы его злейший враг, Тигр, был побеждён. Много лет назад рыба откусила ему палец на ноге.
Сходите на рыбалку и поймайте уродливую рыбу на золотую приманку.
Отдайте ему улов дня, и капитан будет свободен! Вернитесь в логово, Аква теперь готова к спариванию с вами. Наслаждайтесь.
12. Слева от логова находится странное создание Аквы по имени Морской Сук. Принеси гриб из леса. Морской Сук наградит тебя.
Вы получаете достижение «Русалка«.